Как разработать стратегию увеличения продаж

Как разработать стратегию увеличения продаж

Это говорит прежде всего о низком уровне механизации трудовых процессов в крестьянских хозяйствах и при сочетании интенсивных отраслей резко возрастает объем работ по выполнению технологических процессов, выполнить который практически вручную силами одной семьи невозможно. Тогда кооперация средств (капитала) и труда становится объективной необходимостью, а следовательно, и возрастает удельный вес крестьянских хозяйств кооперативного типа — многосемейных родственных и неродственных. Экономический анализ, проведенный нами, убедительно подтверждает такое рассуждение. Так, в зерновой зоне удельный вес крестьянских хозяйств по социально-экономическим типам составляет: односемейных — 45%, многосемейных родственных — 47% и неродственных кооперативных — 8%, а в овоще-скотоводческо-овцеводческой зоне—соответственно 26, 49 и 25%. При этом в зависимости от повышения уровня интенсивности отраслевой структуры Производства эти показатели имеют выраженную тенденцию в сторону увеличения удельного веса крестьянских хозяйств кооперативного типа по всем их зонам размещения и специализации в республике.

При этом в зависимости от повышения уровня интенсивности отраслевой структуры Производства эти показатели имеют выраженную тенденцию в сторону увеличения удельного веса крестьянских хозяйств кооперативного типа по всем их зонам размещения и специализации в республике.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: